О печати организации.

В письме Минфина России от от 06.08.2015 № 03-01-10/45390 указано, что требования к оформлению первичных учетных документов установлены Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Исходя из положений этого закона, печать не является обязательным реквизитом первичного учетного документа. Вместе с тем данный реквизит может быть предусмотрен формой первичного учетного документа, утвержденной руководителем экономического субъекта. Т. о. организации могут не ставить печать на первичных учетных документах, если этот реквизит не предусмотрен формой первичного документа.

По вопросу наличия печати на отчетности . По действующим правилам на документах, представляемых в налоговые инспекции, должна ставиться печать организации. Например, порядками заполнения налоговых деклараций предусмотрено, что на титульном листе декларации ставится подпись руководителя организации, которая заверяется печатью.

ФНС России выпустила письмо от 05.08.2015 № БС-4-17/13706@, в котором разъяснила следующее. Поскольку (согласно действующему законодательству) общества не обязаны иметь печать, то до внесения соответствующих изменений в приказы ФНС России документы, представляемые в налоговые органы, должны приниматься вне зависимости от наличия печати на них.

Таким образом, организации вправе не заверять печатью налоговые декларации и другие документы, представляемые в налоговые органы.

 

You have no rights to post comments